Правила работы интернет магазина

1. Общие сведения

Весь товар представленный на сайте в полном ассортименте представлен в нашей  студии находящейся по адресу : ул. Пятницкая д 71/5 стр2 БЦ "СЫТИНЪ", офис 216, 2 этаж . Работаем ежедневно в будни с 10-19 часов в выходные с 10-18 часов без праздников и выходных дней. Ждём вас в гости !

Статусы товара на сайте АКТУАЛЬНЫЕ. Статус "в наличии" буквально означает  что товар есть в наличии. Тот товар которого нет имеет статус "нет в наличии", в корзину  его положить невозможно. Фото товара со статусом "нет в наличии" затуманено, располагается в конце кадого раздела.

Данные правила работы нашего интернет магазина распространяются на весь товар представленный на сайте, если только не оговорено иное.

Администрация магазина оставляет за собой право добавлять, изменять, обновлять или удалять данные правила без предварительного уведомления.

Пользуясь услугами сайта "Hand made Teddy" покупатель принимает правила работы магазина, описанные в данном разделе.

2. Цены

Все цены указанные на сайте представленны в российских рублях.

Транспортные расходы не включены в стоимость товара. Стоимость и условия доставки указаны в разделе: "Оплата и доставка".

Любые дополнительные расходы не предусмотренные разделом" оплата и доставка ", связанные с обработкой и транспортировкой заказа по желанию Покупателя дополнительно оговариваются с Покупателем до оплаты заказа.

3. Обмен и возврат товара

Покупатель обязан проверить содержание заказа и качество поставленного товара сразу же после получение заказа. В случае повреждения и/или отсутствия каких-либо позиций в заказе, покупатель обязан сообщить о этом как можно быстрее, в срок не позднее 14 дней с момента получения заказа.

В случае отказа Покупателя от товара стоимость обратной доставки товара почтовой компанией оплачивается Покупателем.

Напоминаем , что при отказе от товара на месте, когда вам его уже привезли представители курьерской службы, на основании п.3 статьи 497 ГК РФ покупатель отказавшийся от получения заказа, должен возместить все расходы , понесённые магазином на обработку и доставку данного заказа.

В случае, если поставленный товар не соответствует сделанному заказу, магазин обязуется допоставить/заменить товар за собственнй счет.

4.Самовывоз:

Заказы со статусом "Самовывоз" Собираются и резервируется только оплаченные заказы.

Заказы со статусом "Самовывоз" - "Оплата наличными в студии" собираются только в вашем присутствии, в момент когда вы приехали к нам. Товар не бронируется.

5. Дополнения к уже собранному заказу:

Заказ отправляется на сборку и упаковку в день оплаты. Затем он отправляется на сортировку в курьерскую службу. 

Если вы решили что-то добавить к собранному и упакованному заказу, мы возьмём дополнительно стоимость нового пакета и сервисный сбор в сумме 150р за повторную сборку, коррекцию, дополнительные коммуникации. Ведь если что-то доложить, нам необходимо найти и выбрать ваш заказ из курьерской сортировки, вернуть его на дополнения в студию, вскрыть и внести дополнения. Все эти мероприятия занимают дополнительное время, по сути при дополнении заказ обрабатывается дважды.

Поэтому убедительно просим Вас, оформляйте свою корзину вдумчиво, не спеша, и ничего не забыв. Желательно перед формированием заказа составить для себя список того, что вы хотите купить. Вам будет  проще формировать корзину ничего не забыв.

6. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

Магазин не гарантирует исполнение заказа перед Покупателем в случае наступления не зависящих от него причин. При этом , если оплата заказа была произведена , магазин обязуется вернуть оплаченную сумму в полной мере и в кратчайший срок равный 3 рабочим дням.

7. Личные данные

Личные данные, переданные Покупателем магазину используются только в целях исполнения обязательств по сделанным заказам. Магазин обязуется не передавать личные данные Покупателя третьим лицам.

8. Зона личной ответственности.

Согласно правилам нашей компании мы за дружелюбное, вежливое, открытое, уважительное, живое человеческое общение между покупателем и продавцом. Но просим учесть:

советов мы не даём, информацию за вас не анализируем, выбор товара за вас не делаем, решения за вас не принимаем, обучение по шитью игрушек в процессе покупки не производим, информация как шить игрушки обширно представлена на профильных курсах, в тематических журналах и интернете. Ваша покупка это зона ваших желаний, потребностей, возможностей, ответственности.

С персонами с негативным мышлением, живущим по принципу: Я к вам пришла, вы мне обязаны, вы мне должны, я чего-то хочу - чего не знаю, подумайте, примите за меня решение, сформируйте мне заказ Мы Не Работаем! Особам эксцентричным, с нестабильной эмоциональностью, ошибочно убеждённым, что им все должны и все обязаны, "творю чего хочу"  мы будем вынуждены отказать в облуживании. Мы предпочитаем взаимодействовать в комфортной, дружелюбной атмосфере, хамство, грубость, слив негативной энергии, истерики для нас неприемлемы, терпеть не будем.

Если вам нужна помощь в выборе мы покажем и подскажем как, что и для чего, но если вам нужна более развёрнутая информация мы готовы предложить услугу Консультация.

9. Консультации

Онлайн Консультации по телефону, вайберу, вотсап. Наш специалист позвонит вам и ответит на ваши вопросы в течении 15 минут на темы по использованию материалов, шитью, крою, набивке, тонировке, посадке глаз, осуществит подбор тканей гармоничных сочетаний цветовой гаммы, а так же предоставит дополнительные фото к заказу на сайте. Стоимость услуги 850р. 

10. Сроки

Принятый в обработку  и сформированный заказ действителен для оплаты в течение пяти (5) рабочих дней, по истечении данного срока неоплаченные заказы аннулируются. Оплаченные заказы отправляются Почтой России или траспортной компанией Сдек в максимально короткие сроки, обработка и отправка заказов занимает от 1 до 3 дней.  Все заказы отправляются после 17 часов. После отправки заказа, сделка в интернет магазине закрывается и покупателю высылается на е-mail трек номер отправления. Сделки на сайте закрываются после 19 часов.

Важно!  Зона нашей ответственности после отправки вашего заказа и передачи вам  почтового трек номера заканчивается. Наши обязательства по сборке, отправке, передачи информации по отправке посылки считаются выполненными. Почта России или транспортная компания Сдек отдельная структура за которую мы ответственности не несём, регулировать их сроки доставки мы не можем.  Далее вы самостоятельно отслеживаете путь вашей посылки  на сайте Почты Росси или на сайте транспортной компании Сдек по предоставленному вам трек номеру.  Если вдруг ваша посылочка задержалась  в пути, мы всегда стараемся вам помочь с обращением в головной офис службы доставки.

Заказы поступившие в интернет магазин в субботу и воскресенье обрабатываются в понедельник.